?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

В пятницу 5 сентября выехали с родным на этап балтийской лиги по пулу. Была возможность доехать до Таллина, где и проходило это событие, на автобусе, но время прибытия прямого автобуса нам не подходило, так что все началось с электрички Минск-Вильнюс.


Маршрут поездов № 805/806 обслуживается трехвагонным дизель-поездом ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA».
В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм). В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В дизель-поезде установлены два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
При увеличении пассажиропотока возможно курсирование дизель-поезда сдвоенным составом (6 вагонов).
Таможенный и пограничный контроли на территории Республики Беларусь для поездов № 805/806 Минск—Вильнюс и №808/807 Вильнюс—Минск осуществляются в пути следования на участке Гудогай—Молодечно—Гудогай.
Для поездов №№806, 808 и 804 Вильнюс—Минск пограничный и таможенный контроль проводится на вокзале станции Вильнюс, с началом посадки за 2 ч. и окончанием за 10 мин. до отправления поезда.

*

Обратно ехали на поезде другого типа.
Маршрут поездов № 801/802 обслуживается 6-вагонным дизель-поездом. Вагоны разделены на три класса вместимостью 414 мест.

Вагоны первого класса оборудованы регулируемыми сидениями, столиками, подставками для ног, в салонах установлены кондиционеры и видеосистемы. В вагонах второго класса установлены регулируемые сидения. В вагонах №1 № 3 и № 6 имеются санитарные узлы.
Справочная информация взята с официального сайта белорусской железной дороги


В Вильнюсе мы были уже в 10.10, но из-за таможенного контроля смогли покинуть вокзал лишь к 11.Наш автобус отправлялся в четыре часа, так что мы бодрыми кроликами поскакали есть и смотреть то, до чего ноги донесут.

До старого города мы почти не добрались, так что будет повод наведаться в Литву еще раз.


Маленький пивной бар недалеко от вокзала

*

То, за что зацепился глаз. Стопкой

*

*

*

Блошиный рыночек в парке

*

*

*

Простой вильнюский внутренний дворик

*

Идем по улицам города

*

*

*

*

*

*

*

До Таллина через Ригу нас вез замечательный ЛюксЭкспресс.
Мы выбрали самый дорогой вариант и получили за свои эврики:
 - Персональное мультимедийное устройство с сенсорным экраном (фильмы, Интернет, музыка, игры)
 - Приватные и удобные кожаные сидения, много пространства для ног
 - Стол и место для хранения вещей возле каждого сидения
 - Бесплатный Интернет*, горячие напитки
 - Бесплатный вода, батончик мюсли на линиях Таллинн–Рига и Рига–Вильнюс
 - Розетка возле подлокотника каждого сидения
- Туалет

На обратном пути был обычный Стандарт: обычные кресла, столов нет, чай/кофе - нет, чуть меньше места для ног. Есть туалет и внимание водителей.

Подробную информацию о перевозчике и маршрутах можно почитать на сайте. Одно скажу: мне очень понравилось с ними путешествовать!!!


*

*

*


Comments

( 2 гвоздя — Забить гвоздь )
gellada
Sep. 9th, 2014 12:57 am (UTC)
*рыдая* Какой автобус! О!!!
anna_rina
Sep. 9th, 2014 02:05 am (UTC)
Ага. у Меня было 9 часов кайфа и три вида кофе на выбор))))
( 2 гвоздя — Забить гвоздь )

Личное дело

сова синяя
anna_rina
Ведьминская Изба
ПродаМан

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Тэги

На странице

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel