
Убийство в Восточном экспрессе/
Murder on the Orient ExpressСтрана: США, Мальта
Год: 2017
Жанр: драма, детектив, боевик
Продолжительность: 1 час и 54 минуты
Оценка: 3
В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо, Джуди Денч, Джонни Депп, Джош Гад, Дерек Джекоби, Лесли Одом мл., Мишель Пфайффер, Дэйзи Ридли
Описание: Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории. Фильм рассказывает историю тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением. И только сыщик должен как можно быстрее разгадать головоломку, прежде чем преступник нанесет новый удар.
Мнение: Итак... Начну с хорошего.
В фильме превосходно использованы спецэффекты, добавившие картинке невероятного колорита и пиршества красок. Все эти закаты и рассветы, сход лавины и движение колес поезда! Сделано изумительно.
Отличная работа оператора.
И заполнением кадра, ракурсами и всем подобным так же все превосходно.
На этом все. Ровно за три выше перечисленных пункта я и начислила фильму трояк. Потому как...
Потому как в остальном это не кино. Это шлак. Яркая картинка для зрителя, который не умеет думать, не знает классику и хочет в кино не сюжет и подачу, а тра-та-та, ненапряжное действие, над которым думать не надо, и спецэффектов.
Фильм не спасает то, что в нем звезднейший из составов. Наоборот, этот самый каст фильм портит. И портит тем, что актерам не веришь. Совсем. Я смотрела, слушала... И все больше ловила себя на мысли, что наблюдаю дружеский спектаклик друзей-актеров, которые решили: а давайте после ужина замутим Агату нашу Кристи, вместо того, чтобы играть в "ужин с убийством".
Образы не раскрыты, действие скачет, зачем-то в начало воткнуто длинное и затянутое вступление, которое отгрызает время у событий в поезде... Джонни Депп сыграл отвратительно, хотя все мы знаем, что он может подать любой образ. Но здесь... дядя пришел посветить лицом за денежку, а потом поспать в декорациях.
Но это все лирика.
Пуаро!
Мне хочется посадить сценариста на электрический стул за такого Пуаро!
Вот как? Как? Как????????!!!!!!!!!!!
Как можно было сотворить такое непотребство с классическим произведением и классическим образом?
Еще ни одно воплощение великого сыщика не бесило меня так, как этот конкретный.
Я понимаю, современный зритель хочет боевик и активных действий от главного героя, но во всем нужно же меру знать. Когда переосмысливают Шерлока - это логично и правильно, потому как сам англичанин во всех работах писателя прогрессивный и изменчивый, а Пуаро?! Пуаро - это система, гармония и неизменные привычки.
Пуаро не бегает!
Пуаро не прыгает!
Пуаро не ловит преступников лично!
Пуаро не называет себя величайшим сыщиком!
Но это опять лирика.
Меня убила концовка. Меня убила сама подача и характер персонажа.
Я ведь читала все произведения Кристи и много раз. Я смотрела сериал раз 5, если не больше. И я видела ту версию с Суше, которую сняли в 2010м. Я не советую смотреть новое и распиаренное кино. Если вам хочется проникнуться глубоким смыслом всей истории (а "Убийство" не отдельное дело, а одно из дел в финале карьеры известного сыщика), то смотреть нужно именно версию 2010го. Ведь дело совсем не в картинке... Хотя закат там вполне уместен. Да.
Глубоко разочарована бездарно потраченным своим временем. И бездарно потраченным временем всех, кто занимался фильмом.
Journal information