Ведьминская Изба (anna_rina) wrote,
Ведьминская Изба
anna_rina

Categories:

Глубокое синее море


Глубокое синее море/

The Deep Blue Sea


Год: 2011
Страна: США, Великобритания
Жанр: мелодрама, драма
Продолжительность: полный метр
Оценка: 10

В ролях актеры: Рэйчел Вайс, Том Хиддлстон, Саймон Расселл Бил, Энн Митчелл, Жолион Цой, Карл Джонсон, Гарри Хадден-Патон, Сара Кэнтс, Оливер Форд Дейвис, Барбара Джеффорд и другие

Описание: Фильм повествует о роковой истории любви, обрекшей несколько человек на очень болезненные страдания.
Хестер молодая женщина, она замужем за богатым и влиятельным человеком, который на много старше нее. Женщина уважает своего мужа, однако их отношения лишены любви и каких-то других чувств, что очень сильно угнетает Хестер. Однако все меняется после того, как она встречает молодого летчика Фредди, с которым заводит роман. Ее настолько сильно захлестывает ураган чувств, что она просто-напросто теряет голову от любви к Фредди. Хестер настолько сильно его любит, что просто не может жить без него. Парень отвечает взаимностью, однако не способен ответить такой же бурей эмоций, что очень сильно его гложет.


Фильм основан на повести 1952 года и создан с попыткой воссоздать манеру съемки 30-50х гг. прошлого века. На это работает и цвет фильтров, и музыкальное сопровождение. Но, в то же время, фильм передает эмоции в современном ключе, глубоко и драматично.

Каждый может рассмотреть что-то свое в этой картине. Кому-то она даже покажется неинтересной. За себя скажу, что сама по себе история мне не слишком понравилась, но мне импонирует то, как показаны образы, как их передали актеры.

Осторожно! Спойлеры!

Я читала комментарии в стиле "он ее не любил", но в корне с ними не согласна, поэтому опишу свое видение сюжета. Именно сюжета фильма, а не первоисточника. Речь ведь о фильме.

Итак, Эстер - жена респектабельного, но не молодого мужчины. Он может дать ей спокойствие и стабильность. Но она не может жить той жизнью, которую он для нее видит. Ей хочется чувствовать, гореть. И Эстер загорается, влюбляясь в бывшего летчика Фредди. Он прошел войну, выжил и полон желания жить. Он так же влюбляется в Эстер. Их взаимная страсть заставляет Эстер переступить через свой брак. Страсть, увлеченность и необходимость скрывать любовника наполняют жизнь Эстер так необходимыми ей эмоциями. Она счастлива.

Но потом муж обо всем узнает, и Эстер решает его бросить ради Фредди. Влюбленные начинают жить вместе...

Повествование охватывает один день из этой жизни, в который все рушится. И рушится по вине женщины.

Эстер яркая представительница своей эпохи. Всю жизнь она была дочерью и женой. Она не знает иного. Она никогда не знала бедности, не знала нехватки денег. Она привыкла вести жизнь домохозяйки. У нее просто нет ничего, что могло бы заполнить ее жизнь. У нее нет друзей, нет хобби, работы. Она вся сосредоточена на своих страстях. Погружается в них с головой, уходя на дно. И влюбленность в Фредди приводит к тому, что женщина, как в пробке, закупорена наедине со своими эмоциями. Ей это нравится, ей хочется постоянно гореть страстью. Но ее возлюбленный не готов постоянно кипеть. Ему хочется хоть немного покоя и тишины. Он искренне любит Эстер, он готов ждать развода, готов многое ей прощать. А она...

Недополучая эмоций, Эстер использует все, чтобы снова и снова оказываться на грани. И прибегает она при этом к ссорам и истерикам, что подрывает отношения с Фредди. Точка невозврата возникает в тот момент, когда из-за незначительного момента Эстер совершает попытку самоубийства. В этом проявляется ее эгоизм. Ради себя она готова сделать несчастным любимого человека, причинить ему боль. Но своими действиями она отталкивает мужчину. Он все еще ее любит, но для него непростительно что-то подобное. Как человек, прошедший через войну и ценящий жизнь, он не может простить попытку убить себя просто так.

В конце концов, Фредди покидает Эстер. Он обрывает связь, которая убивала их обоих. Он все еще любит ее, но слишком истощен ее эмоциональной зависимостью от себя.

Интересно, что подобный сюжет имеет право на существование и в наше время. И подобные фильмы должны заставлять людей задуматься, что-то изменить, пока не слишком поздно. Но не всегда это происходит.

Фильм просмотрен в рамках моего флешмоба по кинографии Тома Хиддлстона. В данной ленте он прекрасен. Он драматичен, чувственен, и я искренне поверила тому образу, который был им создан. И сочувствовала ему. Как и мужу Эстер. А не главной героине. Рейчел удалось создать образ, который вызвал только сочувствие и желание встряхнуть ее героиню, что многое говорит о таланте этой актрисы.
Tags: великобритания, кино, мнение, том_хиддлстон
Subscribe
promo anna_rina october 6, 2016 22:34 2
Buy for 100 tokens
Ниже приведены ссылки на все мои отзывы по дорамам и азиатским фильмам (с минипостерами, т.к. у дорамы порой несколько названий) в период с 2014 по 2016гг. (здесь еще должен быть отзыв на "Веру", но я его где-то посеяла=))) ) СОВРЕМЕННОЕ, мелодрама Да, господин модельер! Будь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments