Ведьминская Изба (anna_rina) wrote,
Ведьминская Изба
anna_rina

Categories:

Продюсер 48, 3 сезон


Шоу Produce 48 | 프로듀스 48



Год: 2018
Страна: Южная Корея
Жанр: музыкальный, шоу, конкурс, реалити
Продолжительность: 12 серий
Оценка: 10

Описание: Согласно официальным сообщениям с канала Mnet, «Produce 48» станет проектом, где будет совмещена система соревнований с шоу «Produce 101», и также выбор зрителями какой артист будет дебютировать, включая концепцию «кумиры, которых ты можешь встретить» группы «AKB48», которые выступают в специально созданном театре для поклонников.
Целью проекта «Produce 48» станет создание глобального женского коллектива. «Mnet» заключили контракт о сотрудничестве с продюсером группы «AKB48» Ясуси Акимото, и сейчас они работают над подготовкой шоу, которое подарит новые впечатления зрителям из Кореи и Японии, а также музыкальным поклонникам.
Ли Сын Ги станет представителем национальных продюсеров и главным ведущим шоу.

Мнение:

Ну-с... Начнем.

Это третий сезон популярного в Корее шоу, где зрители, наблюдая за участниками, при помощи голосования формируют новую музыкальную группу. О судьбах этих групп я говорить не хочу. Все же проект не включает в себя отслеживание судьбы будущего коллектива.

Данное шоу еще с первого сезона стало чем-то вроде возможности для многочисленных трейни как довольно крупных, так и совершенно мелких агентств, которые застряли и никак не могли дебютировать. Или же для тех, кто тренировался еще не так много, но увидел в передаче возможность. В общем, для всех тех, чья судьба на момент кастинга была под вопросом. Были, конечно, участники распавшихся групп или участники существующих, но не слишком популярных групп, но их было меньшинство.

Третий сезон стал своеобразной коллаборацией между собственно Продюсером 101 и весьма популярным японским проектом, AKB48 (и его дочерних представительств). Так и образовалось название.

Что такое это самое 48?

Изначально название образовано от адреса места, где расположен театр. В этом театре каждый день происходят представления для зрителей. Такой своеобразный Мулен Руж, но с выступлением не танцовщиц, а певческих коллективов. Именно коллективов. AKB48 представляет собой очень масштабный коллектив с несколькими составами, у каждого из которых свое репертуар. С 2005 года из одного театра идея превратилась во множество театров-представительств и выездных команд, которые выступают с концертами.

Уж не знаю, что планировали все те, кто придумал совместить корейцев и японцев, но они явно планировали совсем не то, что в итоге получилось. Все явно думали, что просто совместят в итоге сильных японок с кореянками и образуют мощную группу международного масштаба.

Но все пошло не так уже на просмотрах перед судьями и учителями...

Корейских учителей вокала, рэпа и танцев явно жизнь не готовила к столкновению с реальными популярными айдол-девочками из Японии. С первых же выступлений и они, и зритель понимают, что уровень подготовки японок не просто плохой. Его банально нет.

Это настолько шокирует преподавателей, что им практически плохеет на глазах. Целая толпа японок представляют уровень, который им сложно оценивать. А перед ними не трейни, а уже работающие на сцене айдолы!

Учителям даже пришлось расспросить самих девочек, чтобы понять причину такого уровня. Оказалось, в Корее и Японии совершенно разный подход к воспитанию молодых исполнителей. Да и требования к ним другие.

В Корее работа с трейни поставлена по определенной схеме, которой придерживаются все агентства. Трейни учат. Учат петь, танцевать. Им ставят базу, без которой нельзя выпускать человека на сцену - искушенная корейская публика не оценит плохое пение или кошмарный танец.

В Японии же агентства не учат своих трейни. Им не ставят вокал, не ставят рэп, не ставят хореографию. Их не учат даже другие участники агентства. От девочек, которые хотят быть айдолами, требуется быть милой, обаятельной, получать удовольствие от пребывания на сцене и... уметь изобразить 2 прихлопа 3 притопа под хоровое пение. Все.

И именно это и увидели учителя. Никакой синхронности. Никаких нормальных голосов. Отсутствие базы всего. И это девочки из выступающих на публике коллективов.

Да, они умеют улыбаться. И выглядеть уверенно. Но на этом все. В остальном они хуже корейских трейни с несколькими месяцами тренировки за плечами. А ведь многие японки выступают не первый год.

Осознав весь ужас происходящего и поняв, что просто отправить большую половину домой нельзя, судьи начали чуть мягче оценивать участниц, чтобы не загонять почти всех в самый нижний уровень, F.

А дальше пошли кровь, пот и слезы!

Пусть 1 и 2 сезоны были интересными, именно третий меня особо увлек.

Прежде учителя работали с мальчиками и девочками, у которых присутствовали хоть какие-то основы. Их не нужно было учить петь. Если трейни не успевал или чего-то не мог, ему чаще всего хватало помощи товарищей, ведь база, основы, имелись в наличие.

Но с японками многим учителям пришлось вернуться к началу. И вот тут себя особо проявил Ли Хон Ки. В 3 сезоне он (вместе с СоЮ) заменил учителя вокала Ю Ми и учителя Ли Сок Хуна. И он был первым, кто для меня выделился из учителей за все сезоны. Хоть Сок Хун всегда был добр, но Ли Хон Ки оказался гораздо терпеливее. Я прежде воспринимала его просто как хорошего исполнителя и не самого интересного по образу актера (лично для меня его уровень - милый второстепенный парень, как в "Ты прекрасен"), но передача показала его удивительную новую сторону. Хон Ки оказался настоящим учителем вокала, талантливым и трудолюбивым. Он не просто учил девочек петь, а извлекал из вроде безголосых малявок звук. Иначе это и не назовешь. Ну а знание японского просто спасло остальных учителей на первых просмотрах и позволило Хон Ки лучше доносить до японок свою мысль.

Надо отдать должное всем. Лишь в начале все плакали и с ужасом вникали в задания. Да, на первых этапах несколько японок просто сдались и уехали домой, многие рыдали и боялись, когда понадобилось учить песни на корейском, заучивать сложные танцы, но постепенно стали выделяться те, кто приноровился, кто оказался реально талантлив, кто смог собрать волю в кулак и учиться.

Пусть в итоге до финала дошло очень мало японок, но для тех, кто проделал хоть часть пути, проект стал школой, где им дали то, чего они прежде не получали на родине. Японок учили все: и учителя, и сами трейни. Это была большая коллективная работа. И именно этим 3 сезон для меня выделяется.
Tags: азия, корея, мнение
Subscribe
promo anna_rina october 6, 2016 22:34 2
Buy for 100 tokens
Ниже приведены ссылки на все мои отзывы по дорамам и азиатским фильмам (с минипостерами, т.к. у дорамы порой несколько названий) в период с 2014 по 2016гг. (здесь еще должен быть отзыв на "Веру", но я его где-то посеяла=))) ) СОВРЕМЕННОЕ, мелодрама Да, господин модельер! Будь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments